gototopgototop
Поиск
Авторизация
На сайте:
Нет
Заметки
logo_news.png
Соцсети

Главная МНЕНИЯ "Кидалово" от пастора

"Кидалово" от пастора

Сергей Карпенко - баптист, лидер ЕХБ МакеевкиСлава сомнительного характера давно уже сопровождает одного из лидеров так называемых Евангельских христиан-баптистов Сергея Карпенко. Но если раньше эта слава распостранялась внутри организации, то сейчас уже выходит за ее границы...

Обман, махинации, лихоимство - все это в одном служителе?

Дом молитвы, Макеевка, ЕХБКазалось бы, вместе с лихими 90-ми ушли в небытие те времена, когда «кинуть на день­ги» кого бы то ни было считалось чуть ли не правилом хорошего тона. Сегодня все предпо­читают строить деловые отношения на дове­рии к партнерам, а слово «порядочность» яв­ляется ключевым при ведении дел в любой сфере, ибо деловая репутация — неотъемле­мая часть и определяющий момент стоимости бизнеса. Ею, как правило, дорожат больше, чем основными средствами, ведь подгнившая репутация способна разрушить самые прочные строения любого дела.

Но, как показывает изложенная ниже ситуация, в семье не без греха. Так что слово «кидалово» для некоторых «домочадцев» весь­ма актуально. И, что больше всего удивляет, фигурантом этой исто­рии является представитель религиозной конфессии, которая как раз и должна утверждать нравственные принципы, но...

Предисловие прегрешения

Обратимся к сути вопроса.
31 декабря 2009 года между пресвитером "Церкви Евангельских христиан-баптистов "Дом молитвы" Сергеем Карпенко и ЧП РИА "Макифо+" был подписан договор №30-12-09/09 НР по размещению рекламных материалов церкви "Дом молитвы" на билбордах и брендмауэре города в период с 1 мая по 30 июня 2010 года.

Чуть раньше, 1 сентября 2009 года, аналогичный договор №110090 на оказание услуг по размещению рекламных роликов той же церкви на светодиодном экране в Донецке (ул. Артема, 74) был заключен между Сергеем Карпенко и рекламным агентством "ART-Проспект" города Донецк.

Цена вопроса в первом случае составляла 8 000 гривен, а во втором - 9 000 гривен. Оба рекламных агентства свои договорные обязательства выполнили, о чем были составлены подписанные двумя сторонами акты выполненных работ. Нужно заметить: как правило, все услуги рекламные агентства оказывают на условиях предоплаты. Но в данном случае было сделано исключение. Ведь менеджеры даже предположить не могли, что служитель церкви, призванной наставлять паству на путь истинный, следуя заповедям Христовым, может оказаться нечистоплотным в деловых отношениях человеком и деяниями своими очернить свою же паству.

Увы, уже летом прошлого года руководители агентства «Макинфо+» и «АRТ-Проспект» поняли, что сшиблись. Из 8 тысяч долга Сергей Карпенко заплатил «Макинфо+» всего 500 гривен, а «АRТ- Проспект» не получил ничего и в июле 2010 года был вынужден расторгнуть договор в одностороннем порядке. Что, безусловно, не избавило заказчика, то есть Сергея Карпенко, от необходимости оплатить выполненную работу.

3а словом - обман!

С того времени прошло более 8 месяцев, однако долг в общей сумме 16.5 тыс., несмотря на неоднократные напоминания в письмах-претензиях, предприятиям не возвращен.

Когда корреспонденты «Вечерки», следуя золотому правилу журналистики - выслушать обе стороны, обратились за разъяснением ситуации к заказчику, Сергей Степанович заявил, что перечислит деньги немедленно, как только ему представят счета с детализацией, за какие работы какие причитаются суммы. Это несколько удивило, ведь счета, как и письма с указанием реквизитов агентств, направлялись Сергею Карпенко как минимум дважды, на одном из них есть даже запись "оплатим до конца месяца", собственноручно сделанная в июне 2010 года, завизированная подписью пресвитера. Тем не менее был подготовлен еще один дубликат счета, который вручили (уже под расписку!) представителю церкви "Дом молитвы" Владимиру Панову. Сделано это было в присутствии корреспондента "Вечерки", взявшегося за журналистское расследование этого дела.
С момента вручения последнего счета прошло почти 3 недели, но ни одной копейки от Сергея Карпенко на указанные счета так и не поступило.

Что тут можно сказать? Греховность поступков служителя церкви, призванного нести своей пастве слово Божие, могло бы вызвать недоумение. Но, оказывается, нечистоплотность пресвитера в делах финансовых давно известна в христианской среде.

Отлучен - значит уличен

баптист Сергей КарпенкоВ руки корреспондентов «Вечерней Макеевки» попал интереснейший документ - заявление Пресвитерского Совета Донецкого Областного Объединения Церквей Евангельских христиан-баптистов, датированное 13 апреля 2010 г.

В нем сообщается о том, что «за обман верующих, финансовые махинации, клевету на служителей» Радой Всеукраинского Союза Евангельских христиан-баптистов было принято решение не считать Карпенко С.С. служителем церкви», а еще раньше - 5 сентября 2009 года, собрание Центральной Церкви Евангельских христиан-баптистов «Дом молитвы» г. Макеевки «на основании Слова Божьего, за обман верующих, финансовые махинации, прелюбодеяние, нечистоту, воровство, лихоимство» и прочие прегрешения единогласным голосованием отлучило Карпенко Сергея Степановича от Церкви Иисуса Христа (полный текст заявления и протоколы указанных решений имеются в офисе Областного Объединения церквей Евангельских христиан-баптистов, увидеть все это можно также на сайте www.dooch.соm.uа).

К сожалению, сие не было известно руководству рекламных агентств в момент заключения договоров, иначе ни о каких деловых от ношениях с человеком такой репутации речь бы не шла. Но, увы, все случилось так, как случилось.

...И последует суд Божий

Конечно, можно было обратиться в суд с иском по взысканию долга, но судебные тяжбы - дело хлопотное, требующее немало времени. Поэтому рекламные агентства и пытались до последнего времени урегулирован, инцидент партнерским путем, как это принято и приличных кругах.

Но, по всему видно, без Фемиды не обойтись, как и без предварительной проверки со стороны контролирующих органов А пока читателю представлен неприглядный портрет пастора в газете, написанный красками поступков самого Карпенко. И зря Сергей Степанович недооценивает возможностей средств массовой информации, силы печатного слова. Ведь о его неприглядных делах узнают как минимум 100 тыс. макеевчан, читающих нашу газету, и миллионы пользователей сети Интернет по всей Украина, которые ежедневно заходят на сайт «Вечерней Макеевки». Забыл «герой» этой публикации, что авторитет зарабатывается долго и тяжело, а потерять его можно очень и очень быстро.

И вряд ли истинно верующие прихожане «Дома молитвы» захотят видеть своим предводителем человека, который призывает их к человеколюбию и бескорыстию, а сам отнюдь не следует заповедям Христовым. Ведь они едины для всех христиан, независимо от того, как именуется Церковь. Наверное, следовало бы Сергею Степановичу покаяться и вспомнить, что после суда человеческого непременно наступит и Суд Божий.

газета "Вечерняя Макеевка", Людмила БУТЫРСКАЯ

 

 

 

Комментарии  

 
+3 #40 RE: "Кидалово" от пасторагость 17.10.2012 00:01
если не ошибаюсь, то 13 апреля 2010 года, Карпенко был отлучен от своей секты и создал новую
дитя протестантизма :-?
 
 
+5 #39 RE: "Кидалово" от пасторагость 21.08.2012 14:40
Цитирую Алинка:
Хочу напомнить Вам, о том, что Вы рассуждаете о помазанике Божьем..
Алина, самозванец не может быть помазанником Божим, т.к. представители секты не относятся у Телу Христову - Его Церкви. Изучайте историю Церкви от первых веков христианства (но не по лживой литературе подобных Пушкову) - и с помощью Божией Вам откроется истинный взгляд на происходящее.
 
 
-4 #38 "Кидалово" от пастораАлинка 15.08.2012 16:23
Ув. учасники дискуссии!!!Хоч у напомнить Вам, о том, что Вы рассуждаете о помазанике Божьем!!!Не Вы его ставили на служение, не Вам судить и клеветать на него!!!Имейте страх Господень...Я не думаю, что Бог оставит безнаказанным каждого, кто осмелился на помазаника клеветать, осуждать его и т.п..
 
 
+7 #37 RE: "Кидалово" от пастораsertanttt 11.04.2012 08:36
Цитирую vision:
А как быть с этим видео http://www.youtube.com/watch?v=JiVrg_9zIWI&feature=player_embedded
Пусть его смотрят невежды )))) на них весь расчет ))))
 
 
+8 #36 RE: "Кидалово" от пасторагость 10.04.2012 23:18
Цитирую vision:
А как быть с этим видео http://www.youtube.com/watch?v=JiVrg_9zIWI&feature=player_embedded , где с 0.43 отец Юрий произносит "панегирик" пастору?
особенно "забавна" похвала от клоуна, который оделся как православный священник :lol:
понятно, кто кого хвалит
 
 
0 #35 RE: "Кидалово" от пастораvision 09.04.2012 22:32
Интересно, "новости" уже больше года, а продолжения нет, но "новость" висит на главной странице? Так что там с "кидалово"? А как быть с этим видео http://www.youtube.com/watch?v=JiVrg_9zIWI&feature=player_embedded , где с 0.43 отец Юрий произносит "панегирик" пастору?
 
 
+7 #34 RE: "Кидалово" от пасторагость 08.04.2012 17:07
мдаа. правильно ведь подмечено - школота, иди учись. а то всю жизнь только от тебе подобных и услышишь зы, гыгы и хамства кучу.
 
 
-9 #33 RE: "Кидалово" от пастораМимопроходил 08.04.2012 01:43
Цитирую иногдасюдазахад ил:
Снова не угадали...

О как...В обще-то я процитировал классика - который сказал, что все вы уроды, При этом здорово все обосновав в своих произведениях, только и всего...И я с ним полностью согласен и даже Библия это подтверждает...но одного урода это почему-то возмутило...Проблемы с самолюбием? Считаете себя слишком взрослым? Попахивает гордостью, превозношением и, как это ни странно - лицемерием.)). И кстати, как же слова Иисуса, про то что если не станете как дети и т.п. и т.д. А типа не судите да не судимы будете - обычно такие вещи говорят всякие церковные жулики, когда уже нечего сказать по существу в свое оправдание.)) А ещё Иисус в морду бил, торгашей в храме - тоже очень по взрослому.)
ЗЫ И со мной можно на ТЫ, я не беременный. А по поводу такта - да хрен на ваше лицемерие, Карпенко вон тож имеющий вид благочестия, однако же...
 
 
+6 #32 RE: "Кидалово" от пастораиногдасюдазахадил 07.04.2012 17:23
Цитирую Мимопроходил:
.. Кстати, а вы случайно не про тех ли взрослых людей, которые лгут, кидают, воруют и прелюбодействую т на каждом шагу?)) Согласен, школоте не понять...
Снова не угадали) Чем занимаются взрослые - они Богу потом отчет дадут, а Ваше дело (подростковое) искать благообразные примеры взрослых и по возможности анализировать и применять их в своей жизни. Всего доброго!)
 
 
-6 #31 RE: "Кидалово" от пастораМимопроходил 07.04.2012 17:05
увольте, милейший :-) Рассматривайте под микроскопом не только дер.. какашки, но и на себя не мешало бы взглянуть, хотя бы со стороны. А представляться Вам желания никакого нет, т.к. в собеседниках приятно видеть более-менее взрослых людей, а не дерзкую школоту :sigh:
Да?! Ну тогда ладно..) Кстати, а вы случайно не про тех ли взрослых людей, которые лгут, кидают, воруют и прелюбодействую т на каждом шагу?)) Согласен, школоте не понять.)) Тем не менее приятно было с Вами пообщаться....взрослые люди, как никак.)))
 
 
+5 #30 RE: "Кидалово" от пастораиногдасюдазахадил 06.04.2012 18:30
Цитирую Мимопроходил:
:-) в разговоры старших жуликов штоли... одних газетных, второго церковного.)) очень смешно) если ты тут уже про такт начал, то для начала представся, чьих будешь...а потом и твоих "старших" разъясним, как положено, говорят дерьмо под микрокопом выглядит куда интереснекй, чем с высоты птичьего полета.))
увольте, милейший :-) Рассматривайте под микроскопом не только дер.. какашки, но и на себя не мешало бы взглянуть, хотя бы со стороны. А представляться Вам желания никакого нет, т.к. в собеседниках приятно видеть более-менее взрослых людей, а не дерзкую школоту :sigh:
 
 
+7 #29 RE: "Кидалово" от пастораМимопроходил 06.04.2012 01:06
:o "умереть не встать" (с) Вам бы, милейший, подрасти не мешало, а потом вмешиваться в разговоры старших.
:-) в разговоры старших жуликов штоли... одних газетных, второго церковного.)) очень смешно) если ты тут уже про такт начал, то для начала представся, чьих будешь...а потом и твоих "старших" разъясним, как положено, говорят дерьмо под микрокопом выглядит куда интереснекй, чем с высоты птичьего полета.))
 
 
-11 #28 RE: "Кидалово" от пастораиногдасюдазахадил 04.04.2012 15:19
Цитирую Мимопроходил:
.... две жалких газетенки, другими словами - полное дерьмо, просто смешно читать тут комменты, что это же гаратская хазета гыгы... не забыть лизнуть попца, кому положено.. все вы уроды!... один урод другого намахлял.
:o "умереть не встать" (с) Вам бы, милейший, подрасти не мешало, а потом вмешиваться в разговоры старших. Да и родителей попросите, дабы ознакомили Вас с элементарными понятиями культуры, такты и прочими жизненно важными понятиями
 
 
+4 #27 RE: "Кидалово" от пастораМимопроходил 04.04.2012 00:23
По поводу данной темы, ниче говорить не буду, так как в этом человек случайный. Но вот по поводу этой газеты уж очень хочется сказать. Что Вечерняя Макеевка, что Макеевский рабочий - две жалких газетенки, другими словами - полное дерьмо, просто смешно читать тут комменты, что это же гаратская хазета гыгы. Когда случайно попадаются на глаза, всегда такое впечатление, что авторы за дураков держат своих читателей...и главное не забыть лизнуть попца, кому положено...Короче, как выразил Луи Фердинад Селин, основную мысль своих произведений - все вы уроды!) И я с ним полностью согласен.)) Так что невелико событие когда один урод другого намахлял.)
 
 
+4 #26 RE: "Кидалово" от пастораскептик 19.02.2012 22:53
Все от того, что у них там бардак полнейший, никакой системы контроля.
 
 
-11 #25 RE: "Кидалово" от пастораОлежа 25.12.2011 23:35
Цитирую Dimser:
Вы бы с таким же рвением проверяли историю христианства, а не только финансовые вопросы подобного рода. Да ну ладно, это на Вашей совести :-)
Документы сами можете поискать, все названия фирм и номера договоров указаны в Предисловии. Или обратитесь в редакцию газеты "ВМ", к автору статьи.
Не переживайте, историю христианства знаю неплохо, теологическое образование имеется, но каждое обвинение должно поддерживаться доказательствам и (с наличием подписи заказчика), а так - это полная ЛАЖА. Спасибо, очередной пустослов))
 
 
+11 #24 RE: "Кидалово" от пастораDimser 25.12.2011 18:24
Вы бы с таким же рвением проверяли историю христианства, а не только финансовые вопросы подобного рода. Да ну ладно, это на Вашей совести :-)
Документы сами можете поискать, все названия фирм и номера договоров указаны в Предисловии. Или обратитесь в редакцию газеты "ВМ", к автору статьи.
 
 
+1 #23 RE: "Кидалово" от пастораОлежа 25.12.2011 02:45
Предложение к автору: Дайте доказательства! Сканируйте договор и акт выполненных работ с подписью сторон, разместите на обменнике и дайте ссылку. Я тоже отношусь к баптистам, и мне небезразлична эта тема, как и многим другим. Если это правда - то есть и документальные доказательства, а если бред - то так и будете "толочь воду в ступе". Хочу правды... на мой взгляд все как-то голословно.
 
 
-1 #22 Кидалово от КарпенкоСтёпа 08.12.2011 12:43
Цитирую Муля:
он ещё и телевизионщиков кинул!! заказал репортаж о том как оно отмечало свой ДР и не заплатил! это ж надо додумаца снять фильм про свою рожу:)

Вообще башка не варит!
 
 
+8 #21 RE: "Кидалово" от пастораден 23.08.2011 22:12
Цитирую Валентина:
эта пасквильная газетенка
Не ново! Секта - обвиняет полноценную, городскую газету!!! Постыдились бы!
 
 
+10 #20 RE: "Кидалово" от пасторагость 21.08.2011 22:37
смех мешает вам логически мыслить? :sigh: задайте этот вопросы редакции газеты. И не читайте между строк, ведь написано "...одну из проблем нашего города..."
 
 
-6 #19 Стерилизация собакАгафья Преподобная 21.08.2011 18:50
Цитирую гость:
ну это уже на ваше усмотрение, если хотите знать продолжение - пойдите в мвд и дайте запрос по этому расследованию, и если оно есть - вам ответят (а вы поделитесь с нами узнанным).
А газета - городская, и если она осветила одну из проблем нашего города - то не стоит плеваться в зеркало, лучше изменить то, что в него смотрит. :-)


Ну вы и рассмешили меня. С каких пор "Вечерняя Макеевка" стала зеркалом, высвечмвающим проблемы города?
Почему.она не высвечивает проблему дорог, не отремонтированн ых с прошлого года прямо в центре города?
Проблему мусора на улицах не убранного несколько месяцев? Проблему коррупции, наркомании, беспризорничест ва?
 
 
+13 #18 RE: "Кидалово" от пасторагость 21.08.2011 17:10
ну это уже на ваше усмотрение, если хотите знать продолжение - пойдите в мвд и дайте запрос по этому расследованию, и если оно есть - вам ответят (а вы поделитесь с нами узнанным).
А газета - городская, и если она осветила одну из проблем нашего города - то не стоит плеваться в зеркало, лучше изменить то, что в него смотрит. :-)
 
 
-7 #17 Посмотрите на себя . Респект пастору.Валентина 21.08.2011 11:11
Я хочу сказать, что все обвиняющие этого человека, это трусы. Вы еще и какими- то христианскими добродетелями прикрываетесь. Мошенником обзываете, о бабушках крокодилом слезы льете, и т. д.
Если вы христиане , а не подлецы или трусы, то назовитесь полным и реальным именем, пойдите и скажите. А так- клеветники все вы. Напрмер, в статье говорится, что правоохранитель ные органы должны сказать свое слово. Чего же молчат? Или пастор и их запугал и купил всех?
А потому что эта пасквильная газетенка с подачи религиозников прото облаяла пастора, да и все. А он не реагирует на все это, и правильно делает.
А про вас, писаки, никто никогда и слова не напишет, потому, что вы вместе все ничтожества, или "легче пустоты"!
 
 
+9 #16 RE: "Кидалово" от пасторагость 21.08.2011 01:33
Цитирую Читатель:
Больные вы люди. У вас Карпенко за каждым углом прячется. Боитесь вы его, а сделать с ним ничего не можете. Вот и гадите в сети, как можете...
бояться Бога надо, а не мошенников подобных Карпенко :) И делать с ним ничего не нужно, т.к. такие сами себя уже осудили, отдавшись в плен лукавому... Бог ему Судья!
 
 
-9 #15 RE: "Кидалово" от пастораЧитатель 20.08.2011 20:35
Больные вы люди. У вас Карпенко за каждым углом прячется. Боитесь вы его, а сделать с ним ничего не можете. Вот и гадите в сети, как можете.
"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистник и, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют" (Рим.1:28-32).
 
 
+8 #14 RE: "Кидалово" от пасторагость 20.08.2011 19:58
Цитирую Читатель:
Неужели не ясно? Человека оклеветали.
клевета - это трёп без доказательств, а здесь все данные (перечитайте статью по-лучше).
Цитирую Читатель:
...Реклама была о чем? О Церкви! И как бесы восстали. Им, конечно, это не нравится. А когда это им нравилось? Все повторяется.
И то, что ВСО ЕХБ впряглось в эту упряжку с бесами и им подпевает, не случайные вещи.
И если кто-то и предупреждает, так имя его "сатана" и его подручные холуи.
ошибаетесь, т.к. сатана на своих не нападает :) неопротестантиз м - его детище.
 
 
0 #13 RE: "Кидалово" от пастораДэн 20.08.2011 14:46
сергей,сам ты дешовка продажная! отдался за чечевичную пахлёбку.бабушки строили, а теперь плачут за церковью. за каждую слезу ответишь!!!
 
 
-8 #12 RE: "Кидалово" от пастораЧитатель 20.08.2011 12:09
Цитирую гость:
Цитирую читатель:
Обычная статья. По почерку видно, что написана из зависти. Таких сегодня дешевок по интернетам гуляет великое множество.

причем здесь зависть? Может уголовные дела тоже из зависти заводят?! Стать - все лишь предупреждение другим о последствиях тем, кто свяжется с этим мошенником


Неужели не ясно? Человека оклеветали. Для того, чтобы это понять, шибко умным быть не надо.
Реклама была о чем? О Церкви! И как бесы восстали. Им, конечно, это не нравится. А когда это им нравилось? Все повторяется.
И то, что ВСО ЕХБ впряглось в эту упряжку с бесами и им подпевает, не случайные вещи.
И если кто-то и предупреждает, так имя его "сатана" и его подручные холуи.
 
 
+8 #11 RE: "Кидалово" от пасторагость 19.08.2011 20:47
Цитирую читатель:
Обычная статья. По почерку видно, что написана из зависти. Таких сегодня дешевок по интернетам гуляет великое множество.
Псы бросаются только на то, что движется. А то, что ВСО ЕХБ превратилось в отстой для всякой подлой и продажной братвы, уже ни для кого ни секрет. Эта свора органически не совместима с порядочностью и честью.
Подлое сословие, господа!

причем здесь зависть? Может уголовные дела тоже из зависти заводят?! Стать - все лишь предупреждение другим о последствиях тем, кто свяжется с этим мошенником
 
Календарь

Погода
Cчетчик

Яндекс.Метрика